Расписание занятий 24-25

Управление образованием Асбестовского городского округа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Малыш» Асбестовского городского округа
(«Детский сад «Малыш»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Детского сада «Малыш»
(протокол от 30.08.2024г. № 3/2)

УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего
от 30.08.2024 № 56/2-о/д

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Малыш» Асбестовского городского округа
на 2024-2025 учебный год

г. Асбест 2024 г.

План занятий в группах детей раннего возраста
№ Виды
непрерывной
образовательной
деятельности

В группе детей от 1 года до 2 лет

(длительность занятий не более 8-10 длительность занятий не более 10 минут)
минут)
Количество
занятий в
неделю

1

2

3

4

5
6

Общение со взрослыми и совместные игры со
сверстниками под руководством взрослого
-игры, направленные на ориентировку с
окружающим – 1
- игры, направленные наразвитие речи - 1
Восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание картинок
Предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками
-со строительным
материалом-1
-с дидактическим
материалом - 1
Экспериментирование с материалами и веществами
- игры с водой, песком,
тестом и пр.
Восприятие смысла
музыки
Двигательная активность

Итого

В группах детей от 2 лет до 3 лет

Количество
занятий в
неделю

2/72

Объём
образовательной
нагрузки в
неделю (мин.)
20

2/72

Объём
образовательной
нагрузки в
неделю (мин.)
20

1/36

10

1/36

10

2/72

20

2/72

20

1/36

10

1/36

10

2/72

20

2/72

20

2/72

20

2/72

20

10/360

100

10/360

100

План занятий в группах детей дошкольного возраста
№
Виды непрерывной
образовательной
деятельности

1

2
3
4
5
6
7
8

В группе детей от
3 до 4 лет
длительность
занятий
(не более 15 мин.)
Кол.
Кол-во
занятий занятий
в
в
неделю/ неделю
год
(мин.)

В группе детей от
4 до 5 лет
длительность
занятий
(не более 20 мин.)
Кол-во Объём
занятий Образовательной
в
нагрузки в
неделю/ (мин.)
год

В группе детей от
5 до 6 лет
длительность
занятий
(не более 25 мин.)
Кол-во Объём
занятий Образовательной
в
нагрузки в
неделю/ (мин.)
год

В группе детей от
6 до 7 лет
длительность
занятий
(не более 30 мин.)
Кол-во Объём
занятий Образовательной
в
нагрузки в
неделю/ (мин.)
год

2/72
Познавательно
исследовательская
деятельность
1/36
Изобразительная
деятельность
Музыкальная деятельность 2/72

30

2/72

40

3/108

75

3/108

90

15

1/36

20

2/72

50

2/72

60

30

2/72

40

2/72

50

2/72

60

Коммуникативная
деятельность
Продуктивная
(игровая)
деятельность
Двигательная деятельность
Конструирование
/
аппликация
Игровая
деятельность
(педагог-психолог)

1/36

15

1/36

20

2/72

50

3/72

90

1/36

15

1/36

20

1/36

25

1/36

30

2/72
1/36

30
15

2/72
1/36

40
20

2/72
1/36

50
25

2/72
1/36

60
30

-

-

-

-

1/36

25

1/36

30

10/360

150 мин

10/360

200 мин.

14/504

350 мин.

15/504

450 мин

Итого

Пятни Четверг
ца

Среда

Вторник

Понедельник

День
недел
и

Группа
1- 2 года

Длительност
ь
8- 10 минут

двигательная
активность
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
восприятие смысла
музыки
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

9.00-9.09

общение с
взрослым и
совместные игры со
сверстниками под
руководством
взрослого
экспериментирован
ие с материалами и
веществами

9.00-9.09

9.20-9.29

16.05-16.14

16.25-16.34
9.00-9.09

9.20-9.29

16.05-16.14

16.25-16.34

9.20-9.29

16.05-16.14

Группа
2-3 года

Длительнос
ть
10 минут

Группа
3-4 года

двигательная
активность
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
восприятие смысла
музыки
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

9.00-9.10

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9. 05 - 9.20

двигательная
деятельность

9.00 – 9.20

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

двигательная
деятельность

9.30 -9.45

познавательно –
исследовательска
я деятельность

9.30 -9.45

двигательная
деятельность
изобразительная
деятельность

9.50-10.15

общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого
экспериментирован
ие с материалами и
веществами

9.20-9.30

16.05 –16.15

Длительнос
ть
15 минут

16.25-16.35

9.00-9.10

9.00-9.09

9.20-9.29

16.05-16.14

16.25-16.34
9.00-9.09

восприятие смысла
музыки
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
двигательная
деятельность
общение с

Длительно
сть
20 минут

Группа
5-6 лет

Длительнос
ть
20 - 25
минут
9.15-9.40

15.55-16.20

16.25-16.35

9.00-9.10
9.20-9.30

16.05 –16.15

9.20-9.30

двигательная
деятельность
изобразительная
деятельность

10.20-10.50
15.30-16.00

коммуникативн
ая деятельность

9.15-9.40

конструировани
е/
аппликация

9.40-10.10

познавательно исследовательск
ая деятельность

9.30 -9.45

познавательно –
исследовательска
я деятельность

9.30 -9.50

9.50-10.15

музыкальная
деятельность
коммуникативн
ая деятельность

10.20-10.50

игровая
деятельность
конструировани
е / аппликация

9. 05 - 9.20

двигательная
деятельность

9.00 – 9.20

музыкальная
деятельность
конструировани
е/
аппликация
познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.15-9.40

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.40-10.10

двигательная
деятельность

9.30 -9.45

игровая
деятельность
конструирование/
аппликация

9.30 -9.50

двигательная
деятельность
коммуникативн
ая деятельность

9.50-10.15

двигательная
деятельность
коммуникативн
ая деятельность

10.20-10.50

15.55-16.20

15.55-16.20

16.00- 16.30

16.00- 16.30

музыкальная
деятельность

9. 05 - 9.20

музыкальная
деятельность

9.00 – 9.20

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.15-9.40

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.40-10.10

коммуникативн
ая деятельность

9.30 -9.45

коммуникативная
деятельность

9.30 -9.50

музыкальная
деятельность
изобразительная
деятельность

9.50-10.15

музыкальная
деятельность
изобразительная
деятельность

10.20-10.50

игровая
деятельность

9.15-9.40

игровая
деятельность

9.40-10.10

16.25-16.35

9.00-9.10

9.40-10.10

9.00 – 9.20

9.20-9.30

16.05 –16.15

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

музыкальная
деятельность

16.25-16.35

9.00-9.10

Длительност
ь
25 – 30 минут

9. 05 - 9.20

9.20-9.30

16.05 –16.15

Группа
6-7 лет

музыкальная
деятельность

16.25-16.34
восприятие смысла
музыки
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
двигательная
деятельность
общение с

Группа
4-5 лет

изобразительная
деятельность

9. 05 - 9.20

двигательная
деятельность
Продуктивная

9.00 – 9.20

15.55-16.20

16.00- 16.30

взрослым и
совместные игры со
сверстниками под
руководством
общение с
взрослым и
совместные игры со
сверстниками под
руководством
взрослого

9.20-9.29

16.05-16.14

16.25-16.34

(игровая)
деятельность
16.05 –16.15
16.25-16.35

10

Кол-во
видов
занятий
в
неделю

10

взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого

двигательная
деятельность
Продуктивная
(игровая)
деятельность

9.30 -9.45

10

изобразительна
деятельность

9.30 -9.50

10

двигательная
деятельность
Продуктивная
(игровая)
деятельность

9.50-10.15

14

двигательная
деятельность
Продуктивная
(игровая)
деятельность
коммуникативн
ая деятельность
15

10.20-10.50

16.00- 16.30

Расписание занятий ул. Горняков 31
Расписание занятий ул. Королева 22а

Среда

Вторник

Понедельник

День
недел
и

Группа
1 - 2 года

Длительнос
ть
8- 10 минут

восприятие смысла
музыки
общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого
общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого
двигательная
активность
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками

9.00-9.09

восприятие смысла
музыки
общение с
взрослым и
совместные игры

9.00-9.09

9.20-9.29

16.05-16.14

16.25-16.34

9.00-9.09

9.20-9.29

16.05-16.14

16.25-16.34

9.20-9.29

Группа
2-3 года

Длительнос
ть
10 минут

Группа
3-4 года

восприятие смысла
музыки
общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого
общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого
двигательная
активность
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками

9.00-9.10

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9. 05 - 9.20

музыкальная
деятельность

9.00 – 9.20

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

музыкальная
деятельность

9.30 -9.45

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.30 -9.50

музыкальная
деятельность
изобразительная
деятельность

9.50-10.15

восприятие смысла
музыки
общение с
взрослым и
совместные игры

9.20-9.30

16.05 –16.15

Длительнос
ть
15 минут

16.25-16.35

9.00-9.10
9.20-9.30

16.05 –16.15

9.20-9.30

Длительнос
ть
20 минут

Группа
5-6 лет

Длительнос
ть
20 - 25
минут
9.15-9.40

15.55-16.20

Группа
6-7 лет
познавательно –
исследовательск
ая деятельность

Длительнос
ть
25 – 30
минут
9.40-10.10

музыкальная
деятельность
изобразительная
деятельность

10.20-10.50
16.00- 16.30

игровая
деятельность
конструировани
е/
аппликация

9. 05 - 9.20

двигательная
деятельность

9.00 – 9.20

коммуникативна
я деятельность

9.15-9.40

конструировани
е/
аппликация

9.40-10.10

двигательная
деятельность

9.30 -9.45

игровая
деятельность
конструировани
е/
аппликация

9.30 -9.50

двигательная
деятельность
конструировани
е/
аппликация

9.50-10.15

двигательная
деятельность
коммуникативна
я деятельность

10.20-10.50

музыкальная
деятельность

9.00 – 9.20

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.15-9.40

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.40-10.10

16.25-16.35

9.00-9.10

Группа
4-5 лет

познавательно исследовательск
ая деятельность

9. 05 - 9.20

15.55-16.20

16.00- 16.30

Четверг

со сверстниками
под руководством
взрослого
общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого
двигательная
деятельность
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
экспериментирован
ие с материалами и
веществами

со сверстниками
под руководством
взрослого
16.05-16.14

16.25-16.34

9.00-9.09

9.20-9.29

16.05-16.14

16.25-16.34
9.00-9.09

общение с
взрослым и
совместные игры
со сверстниками
под руководством
взрослого
двигательная
деятельность
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
предметная
деятельность и
игры с составными
и динамическими
игрушками
экспериментирован
ие с материалами и
веществами

16.05 –16.15

восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

16.05 –16.15

музыкальная
деятельность

9.30 -9.45

16.25-16.35

9.00-9.10

Кол-во Пятница
видов
занятий
неделю

10

16.05-16.14

16.25-16.34

10

9.30 -9.50

музыкальная
деятельность
коммуникативна
я деятельность

9.50-10.15
15.55-16.20

музыкальная
деятельность
коммуникативна
я деятельность

10.20-10.50
16.00- 16.30

коммуникативна
я деятельность

9. 05 - 9.20

двигательная
деятельность

9.00 – 9.20

игровая
деятельность

9.15-9.40

игровая
деятельность

9.40-10.10

двигательная
деятельность

9.30 -9.45

коммуникативна
я деятельность

9.30 -9.50

двигательная
деятельность
изобразительная
деятельность

9.50-10.15

двигательная
деятельность
изобразительная
деятельность

10.20-10.50

9.00 – 9.20

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.15-9.40

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.40-10.10

9.30 -9.50

двигательная
деятельность/
Продуктивная
(игровая)
деятельность

9.50-10.15

двигательная
деятельность/
Продуктивная
(игровая)
деятельность
коммуникативна
я деятельность
15

10.20-10.50

9.20-9.30

16.05 –16.15
16.25-16.35

9.00-9.10

изобразительная
деятельность

9. 05 - 9.20

двигательная
деятельность/
Продуктивная
(игровая)
деятельность

9.30 -9.45

9.20-9.30

9.20-9.29
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

познавательно –
исследовательск
ая деятельность

16.25-16.35

10

двигательная
деятельность/
Продуктивная
(игровая)
деятельность
изобразительна
деятельность

10

14

15.55-16.20

16.00- 16.30

16.00- 16.30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».